seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Организация работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Проблемные вопросы

Вебинар

31 августа 2021
 Вебинар
Актуальные семинары
Как подключиться?
Задачи вебинара

Посмотрите наш актуальный семинар Работа с обращениями граждан и юридических лиц


На вебинаре будут рассмотрены требования к всем видам обращений (письменным, устным, коллективным, электронным и анонимным), особенности их рассмотрения, требования к документальному оформлению, порядок формирования и оформления дел с обращениями, сроки хранения, ответственность нанимателя за ненадлежащую работу с обращениями.

Для кого предназначен

Юрисконсульты, специалисты, иные должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение обращений.

Лекторы
Трипузова Антонина Антоновна
юрист, экономист-менеджер, старший советник юстиции в отставке (полковник) с 20-летним стажем службы в органах прокуратуры, в том числе на руководящих должностях (свыше 8 лет) в Генеральной прокуратуре Республики Беларусь, Почетный работник Прокуратуры Республики Беларусь
Дернович Екатерина Петровна
старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД)
Программа

1. Правовое регулирование рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:

– направление обращений по компетенции;

– оставление обращений без рассмотрения по существу;

– рассмотрение обращений по существу;

– коллективные, анонимные, повторные, идентичные обращения, особенности их рассмотрения;

– прекращение переписки с заявителем;

– особенности рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений;

– особенности рассмотрения электронных обращений;

– устные обращения, обращения, поданные в ходе личного приема, основания для отказа в личном приеме;

– рассмотрение обращений, поступивших в ходе горячих и прямых телефонных линий;

– особенности оформления ответов на частично удовлетворенные жалобы.

4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.

5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.

6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.

7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.

Тренинг.
8. Порядок ведения делопроизводства по обращениям:

– локальное регулирование рассмотрения обращений. Централизованная, децентрализованная, смешанная система ведения делопроизводства по обращениям заявителей;

– назначение лиц, уполномоченных рассматривать поступающие обращения;

–·прием, регистрация обращений (журнальная, карточная, автоматизированная);

–·заполнение регистрационно-контрольных форм;

- регистрация повторных обращений, идентичных обращений, обращений одного заявителя, регистрация ответов;

- требования к оформлению ответов

–·формирование дел и хранение обращений и документов, связанных с их рассмотрением, оформление дел.
9.Порядок ведения книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства;
10. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.

Стоимость вебинара

109 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 15.07.2021 N 31/08-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 26.08.2021 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.