seminar@info-pravo.by | |
(8029) 610-20-77 | |
(8017) 283-27-35 |
21 июля 2021 Семинар, Минск | Актуальные семинары |
На семинаре будут рассмотрены виды обращений, порядок и сроки их подачи, особенности их документального оформления, проведение личного приема, порядок хранения документов и дел с обращениями, отчетность по обращениям.
Юрисконсульты, специалисты, иные должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение обращений.
юрист, экономист-менеджер, старший советник юстиции в отставке (полковник), Почетный работник органов прокуратуры |
старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД) |
1. Правовое регулирование рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:
– направление обращений по компетенции;
– оставление обращений без рассмотрения по существу;
– рассмотрение обращений по существу;
– коллективные, анонимные, повторные, идентичные обращения, особенности их рассмотрения;
– прекращение переписки с заявителем;
– особенности рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений;
– особенности рассмотрения электронных обращений;
– устные обращения, обращения, поданные в ходе личного приема, основания для отказа в личном приеме;
– рассмотрение обращений, поступивших в ходе горячих и прямых телефонных линий;
– особенности оформления ответов на частично удовлетворенные жалобы.
4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.
6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.
Тренинг.
8. Делопроизводство по обращениям:
– локальное регулирование рассмотрения обращений. Централизованная (децентрализованная) система ведения делопроизводства по обращениям заявителей;
– назначение лиц, уполномоченных рассматривать поступающие обращения;
–·прием, регистрация обращений;
–·заполнение регистрационно-контрольных форм;
–· ведение книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства;
–·формирование дел и хранение обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
9. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.
149 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)