seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Организация работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Проблемные вопросы

Семинар

21 июля 2021
 Семинар, Минск
Актуальные семинары
Задачи семинара

Посмотрите наш актуальный семинар Работа с обращениями граждан и юридических лиц


На семинаре будут рассмотрены виды обращений, порядок и сроки их подачи, особенности их документального оформления, проведение личного приема, порядок хранения документов и дел с обращениями, отчетность по обращениям.

Для кого предназначен

Юрисконсульты, специалисты, иные должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение обращений.

Лекторы
Трипузова Антонина Антоновна
юрист, экономист-менеджер, старший советник юстиции в отставке (полковник), Почетный работник органов прокуратуры
Дернович Екатерина Петровна
старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД)
Программа

1. Правовое регулирование рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:

– направление обращений по компетенции;

– оставление обращений без рассмотрения по существу;

– рассмотрение обращений по существу;

– коллективные, анонимные, повторные, идентичные обращения, особенности их рассмотрения;

– прекращение переписки с заявителем;

– особенности рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений;

– особенности рассмотрения электронных обращений;

– устные обращения, обращения, поданные в ходе личного приема, основания для отказа в личном приеме;

– рассмотрение обращений, поступивших в ходе горячих и прямых телефонных линий;

– особенности оформления ответов на частично удовлетворенные жалобы.

4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.

5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.

6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.

7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.

Тренинг.
8.
Делопроизводство по обращениям:
– локальное регулирование рассмотрения обращений. Централизованная (децентрализованная) система ведения делопроизводства по обращениям заявителей;
– назначение лиц, уполномоченных рассматривать поступающие обращения;
–·прием, регистрация обращений;
–·заполнение регистрационно-контрольных форм;
–· ведение книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства;
–·формирование дел и хранение обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
9. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.

Раздаточные материалы
✓ ручка, блокнот предоставляются
✓ НПА высылаются на электронный адрес слушателя
Документ по окончанию семинара
✓ Справка об обучении государственного образца
✓ Сертификат об успешном освоении образовательной программы
Стоимость семинара

149 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 15.06.2021 N 21/07-C
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 16.07.2021 включительно
✓ 5% организациям, подписанным на рассылку наших семинаров
Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.
Адрес

Семинар состоится 21.07.2021 в 09:30 по адресу:

г. Минск, пр. Победителей, 19 (гостиничный комплекс Юбилейный)