seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Закупки товаров (работ, услуг) при строительстве
Практика применения законодательных норм и планируемые изменения с 01.07.2021

Вебинар

4 марта 2021
 Вебинар
Актуальные семинары
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре будут рассмотрены процедуры закупок при строительстве в случае утраты силы Указа 223, постановления 88, Декрета 7, а также практика применения действующего законодательства.

Для кого предназначен

Руководители организаций, их заместители, специалисты в области закупок, инженеры по снабжению, сотрудники юридических служб.

Лекторы
Богатко Антон Викторович
юрист, экономист, бизнес-тренер, разработчик бизнес-процессов организации и проведения процедур закупок (государственных, за счет собственных средств, при строительстве). Участник разработки Закона о государственных закупках, изменений в законодательство о закупках за счет собственных средств и при строительстве объектов. Соавтор книги «Закупки в здравоохранении», соавтор практического пособия по закупкам «Закупки – просто», соавтор комментария к Закону о государственных закупках
Программа

Закупки (работ, услуг) при строительстве за счет бюджетных и приравненных к ним средств: нормативное правовое регулирование (Декреты 6, 7, 8, 10, Указ Президента от 07.06.2019 № 223, постановлением Совета Министров от 31.01.2014 № 88).

Коллизионность Указа 223 и Декрета 7 и рекомендации по предотвращению ошибок.

Порядок закупок товаров (работ, услуг) полностью или частично за счет денежных средств, поступающих на спецсчет Оператора вторичных материальных ресурсов (Указ Президента от 17.01.2020 №16 и постановление Совмина 388).

Виды процедур и порядок выбора процедур закупок в сфере строительства.

Подрядные торги. Торги на закупку товаров при строительстве (открытый/закрытый конкурс). Переговоры. Подрядные торги по упрощенной схеме. Биржевые торги.

Кто принимает решение и кто за него ответит. Закупка видов товаров и однородных товаров – разбираемся с терминологией.

Рекомендации по формированию ЛПА в зависимости от того, кто проводит процедуру закупки (заказчик, подрядчик (генеральный подрядчик), субподрядчики).

Конкурсная комиссия (члены комиссии). Права, обязанности, функции и подходы к формированию.  Определение полномочий. Практические рекомендации по построению работы комиссии при организации и проведению процедур закупок.

Алгоритм проведения подрядных торгов (торгов). Предмет заказа. Проектная документация. Обязательные и дополнительные условия проведения подрядных торгов. Конкурсное предложение участника: что должно содержать, порядок представления. Обязательства организатора подрядных торгов. Документы об экономическом и финансовом положении участника. Конкурсное предложение участника. Извещение о проведении подрядных торгов (торгов). Сроки заключения договора, существенные условия договора и приложений к нему. Порядок применения преференциальной поправки (письмо МАиС 16.09.2019 № 04-3-05/12377). На какой стадии можно отменить процедуру подрядных торгов и по каким причинам. Упрощенная схема проведения торгов. Схема проведения торгов в два этапа.

Организация и проведение переговоров - основная форма закупок при проведении текущего ремонта. Действия организатора переговоров. Состав документации приглашения к переговорам. Разработка организатором документации для переговоров, проекта договора, документации для предварительного квалификационного отбора участников (при необходимости). Порядок проведения переговоров. Процедура снижения цены как дополнительный элемент переговоров.  Текущий ремонт собственными силами и подрядным способом.

Дополнительные работы и корректировка проектной документации. Правильно проводим процедуры и оформляем отношения.

 Изменения в постановление Совмина 1553, вступившие в силу с 26.05.2020 года, в части изменения неизменной договорной (контрактной) цены на строительство объектов. Что делать, как оформлять допработы? Допсоглашение к договору или новый договор строительного подряда? Риски заказчика и подрядчика.

Чего ждать и к чему готовиться в 2021 году после истечения срока действия Декрета 7 и Указа 223, постановления 88? Разбираемся по участникам строительной деятельности, последствия и мероприятия для: Заказчика, Подрядчика (Генподрядчика), инженерной организации.

Закупка при строительстве без привлечения бюджетных и приравненных к ним средств: нормативное правовое регулирование (Декрет Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства»; письмо МАиС от 26.03.2018 № 04-3-01/3918 «О разъяснении»).

Чем руководствоваться Заказчикам, Подрядчикам, инженерным организациям после 01.07.2021 по истечении срока действия Декрета №7. Мероприятия, регламентация действий.

Практические рекомендации, варианты построения процессов и ЛПА для:

Заказчика; Подрядчика; Генподрядчика; Субподрядчика; Инженерной организации.

Какие локальные акты должны быть обязательно, а какие могут быть. Что необходимо учитывать подрядчиками и инженерным организациям при построении процессов закупок с 01.07.2021, в случае утраты силы Указа 223, постановления 88, Декрета 7.

Практика построения бизнес-процессов закупок за счет собственных средств при строительстве по кругу лиц: заказчиком строительства, инженерной организацией, подрядчиками. Основные и вспомогательные ЛПА по закупкам. Программирование закупочного процесса р рамках реализации и внедрения электронной системы управления закупок при строительстве.

Типичные ошибки, допускаемые субъектами хозяйствования при организации и проведении закупок при строительстве. Ответственность за нарушение порядка организации и проведения процедур закупок, исполнения договоров. Рекомендации по их недопущению. Практика обжалования, досудебная и судебная практика.

Стоимость вебинара

106 рублей 10 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 12.02.2021 N 04/03-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 26.02.2021 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.