seminar@info-pravo.by | |
(8029) 610-20-77 | |
(8017) 283-27-35 |
30 апреля 2024 Вебинар | Актуальные семинары |
Как подключиться? |
На вебинаре рассмотрим особенности заключения контракта с руководителем организации, совершения кадровых действий в отношении руководителя при служебных командировках, при дистанционной работе, при премировании и т.д. Также рассмотрим вопросы кадровых действий при переходе ИП в статус организации, увольнении и приеме на работу работников, назначении ответственного за персональные данные и т.д.
Руководители, ИП, юристы, специалисты кадровых служб, делопроизводители.
![]() |
магистр права, юрист, автор более 4000 публикаций, опыт работы более 20 лет |
1. Парламентом Республики Беларусь от 21.03.2024 принят проект Закона «Об изменении законов по вопросам предпринимательской деятельности» во втором чтении. с 1 октября 2024 года и одобрен сенаторами: вводится запрет на регистрацию новых индивидуальных предпринимателей и устанавливается обязанность перехода действующих на момент принятия законопроекта индивидуальных предпринимателей в юридические лица (до 31 декабря 2025 года). Ограничиваются виды деятельности, которые смогут осуществлять индивидуальные предприниматели.
В связи с этим рассмотрим вопросы:
1.1.Какой вид коммерческой организации выбрать.
Плюсы и минусы хозяйственного общества (ООО, ОДО) и (частного) унитарного предприятия.
1.2. Как оформить увольнение работника и прием их в коммерческую организацию.
Вопрос оформления трудовой книжки на переведенных работников, книги движения трудовых книжек и т.п.
Обязательные кадровые документы, которых были не обязательны для ИП, но нужны в коммерческой организации.
1.3.Дополнительные меры по защите персональных данных, которые надо предпринять при переходе с ИП в коммерческую организацию.
Какие надо иметь документы по защите персональных данных.
Кого назначить ответственных за внутренний контроль.
2. Вопросы оформления трудовых отношений с руководителем организации, который одновременно является его единственным участником (ООО, ОДО) или собственником имущества (УП).
2.1. Надо ли оформлять трудовой договор (контракт).
2.2. Как оформить решение единственного участника (собственника имущества) о возложении на себя функций руководителя организации: условие об оплату труда, режиме труда и т.п.
2.3. Как отразить в штатном расписании такую должность руководителя, в графике трудовых отпусков и т.п.
3. Особенности и риски труда руководителя организации
3.1. Как оформить прием на работу руководителя организации (запрос характеристики, проверка судимости, иных ограничений и т.п.).
3.2. Как оформить служебную командировку руководителя организации.
3.3. Как выплачивать заработную плату и не нарушить многочисленные требования (коэффициент соотношения средней заработной платы, ограничения на выплату стимулирующих выплат в отдельных случаях и т.п.).
3.4. Дистанционная работа и практика налоговых проверок, или как работать дистанционно и не лишиться бизнеса.
3.5. Особенности аттестации руководителя организации.
3.6. Особенности увольнения руководителя организации.
4.Ответы на вопросы.
150 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)