seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Организация работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Проблемные вопросы

Вебинар

11 февраля 2022
 Вебинар
Актуальные семинары
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре будут рассмотрены требования к всем видам обращений (письменным, устным, коллективным, электронным и анонимным), особенности их рассмотрения, требования к документальному оформлению, порядок формирования и оформления дел с обращениями, сроки хранения, ответственность нанимателя за ненадлежащую работу с обращениями, а также будут озвучены планируемые изменения в законодательстве.

Для кого предназначен


Лекторы
Трипузова Антонина Антоновна
заведующий сектором правового обеспечения социально-экономического развития Центра государственного строительства и права ГНУ "Институт экономики Национальной академии Беларуси"; юрист, экономист-менеджер; старший советник юстиции (полковник) в отставке, прослужила более 20 лет в органах Прокуратуры, в т.ч. на руководящих должностях в Генеральной прокуратуре Республики Беларусь
Дернович Екатерина Петровна
старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД)
Программа

1. Правовое регулирование рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:

  • направление обращений по компетенции;
  • оставление обращений без рассмотрения по существу;
  • рассмотрение обращений по существу;
  • особенности рассмотрения коллективных, анонимных, повторных, идентичных обращений;
  • прекращение переписки с заявителем;
  • особенности рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений;
  • особенности рассмотрения электронных обращений;
  • устные обращения, обращения, поданные в ходе личного приема, основания для отказа в личном приеме;
  • рассмотрение обращений, поступивших в ходе горячих и прямых телефонных линий;
  • особенности оформления ответов на частично удовлетворенные жалобы.

4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.

5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.

6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.

7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.

8. Основные направления совершенствования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.

9. Тренинг: решение ситуационных задач. Ответы на вопросы, дискуссия.

10. Порядок ведения делопроизводства по обращениям:

  • локальное регулирование рассмотрения обращений. Централизованная, децентрализованная, смешанная система ведения делопроизводства по обращениям заявителей;
  • назначение лиц, уполномоченных рассматривать поступающие обращения;
  • прием, регистрация обращений (журнальная, карточная, автоматизированная);
  • заполнение регистрационно-контрольных форм;
  • регистрация повторных обращений, идентичных обращений, обращений одного заявителя, регистрация ответов;
  • требования к оформлению ответов;
  • формирование дел и хранение обращений и документов, связанных с их рассмотрением, оформление дел.

11. Порядок ведения книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства.

12. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.

Стоимость вебинара

117 рублей 80 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 14.01.2022 N 11/02-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 08.02.2022 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.