seminar@info-pravo.by | |
(8029) 610-20-77 | |
(8017) 283-27-35 |
11 февраля 2022 Вебинар | Актуальные семинары |
Как подключиться? |
На вебинаре будут рассмотрены требования к всем видам обращений (письменным, устным, коллективным, электронным и анонимным), особенности их рассмотрения, требования к документальному оформлению, порядок формирования и оформления дел с обращениями, сроки хранения, ответственность нанимателя за ненадлежащую работу с обращениями, а также будут озвучены планируемые изменения в законодательстве.
![]() |
юрист, экономист-менеджер, старший советник юстиции в отставке (полковник), Почетный работник органов прокуратуры |
![]() |
старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД) |
1. Правовое регулирование рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:
4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.
6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.
8. Основные направления совершенствования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
9. Тренинг: решение ситуационных задач. Ответы на вопросы, дискуссия.
10. Порядок ведения делопроизводства по обращениям:
11. Порядок ведения книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства.
12. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.
117 рублей 80 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)