seminar@info-pravo.by | |
(8029) 610-20-77 | |
(8017) 283-27-35 |
16 июля 2025 Вебинар | 172,00 руб. |
Как подключиться? |
На вебинаре будут обсуждены вопросы изменения законодательства в части маркировки товаров и прослеживаемости. Новое в использования кассового оборудования и иных систем при реализации физическим лицам маркируемых товаров с 01.07.2025. На вебинаре также обсудим что необходимо учесть, чтобы правильно использовать механизм электронных накладных, каковы особенности их оформления и применения.
Руководители, их заместители, финансово-экономические службы, товароведы, торговые отделы, специалисты по продажам.
![]() |
директор ООО «ГрандБизнес Консалтинг», аудитор, член редколлегии журнала «Главный бухгалтер», ведущий эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению |
1.Механизм маркировки и прослеживаемости товаров: новое.
1.1.Маркировка унифицированными контрольными знаками (УКЗ) и СИ согласно Указу Президента от 10.06.2011 № 243.
1.2.Расширение перечня товаров, подлежащих маркировке СИ (постановление Совета Министров от 25.07.2024 № 537), сроки введения маркировки на новые группы товаров: 1.10.2025г. Виды маркировки и их выбор организацией.
1.3. Проект изменений, расширяющий перечень маркируемых товаров в 2025-2027 годах.
1.4.Алгоритм действий субъектов хозяйствования при осуществлении маркировки товаров, в том числе остатков, подлежащих маркировке СИ.
1.5. Порядок действий в случае повреждения средств маркировки на ранее промаркированных товарах, в том числе у субъектов торговли.
1.6.СПТ: увеличение с 1.10.2025г. перечня товаров, информация о которых подлежит включению в СПТ, требования к обороту таких товаров, алгоритм функционирования СПТ.
1.7.Обязательное использование электронных накладных при обороте маркированных средствами идентификации товаров, а также товаров, подлежащих включению в СПТ.
1.8.Подготовительные мероприятия, необходимые к проведению в организации для подготовки к выполнению новых требований по включению товаров в СПТ, а также по маркировке СИ.
2. Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров:
2.1.Требования к кассовому оборудованию при реализации промаркированных товаров. Изменения от 1.07.2025г.
2.2.Передача информации о реализованных промаркированных товарах в СККО в случаях, когда при реализации кассовое оборудование не применяется.
2.3.Реализация товаров из розничных объектов субъектам хозяйствования за наличный расчет (мелкооптовая торговля) и применение кассового оборудования, а также внесение информации о реализованных таким образом промаркированным товарам в СККО.
2.4.Особенности реализации промаркированных товаров через маркетплейсы. Необходимость передачи информации в СККО.
2.5.Возврат промаркированных товаров и передача информации о них в СКО.
2.6.Вопросы внесения информации в СККО о реализованных промаркированных товарах в отдельных случаях.
3.Составление накладных в электронном виде:
3.1.Организации, обязанные в настоящее время использовать ТТН или ТН в виде электронных документов.
3.2.Механизм функционирования электронных накладных и новации в нем (постановление Совета Министров РБ от 30.12.2019 № 940).
3.3.Сведения и реквизиты электронных накладных: отличия электронных накладных от «бумажных».
3.4.Особенности оформления электронных накладных.
Алгоритм оформления электронных накладных.
Использование единолично составленного ПУД при применении электронных накладных.
Внесение исправлений в электронные накладные. Сфера и порядок применения электронного акта приемки товаров. Порядок оформления отклонений при поставках товаров.
Возможность применения электронных накладных и иных документов в торговле с другими странами, в т.ч. при трансграничной торговле.
Указание информации о ценообразовании в электронных накладных.
Особенности составления электронных накладных при реализации маркируемых товаров, а также товаров, включаемых в СПТ.
4.Ответы на вопросы.
172 рубля (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)
Регистрация |