seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Маркировка и прослеживаемость товаров: новации с 01.10.2025г.
Новые требования к применению кассового оборудования при реализации маркируемых товаров с 01.07.2025
Важные аспекты составления накладных в электронном виде

Вебинар

16 июля 2025
 Вебинар
172,00 руб.
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре будут обсуждены вопросы изменения законодательства в части маркировки товаров и прослеживаемости. Новое в использования кассового оборудования и иных систем при реализации физическим лицам маркируемых товаров с 01.07.2025. На вебинаре также обсудим что необходимо учесть, чтобы правильно использовать механизм электронных накладных, каковы особенности их оформления и применения.

Для кого предназначен

Руководители, их заместители, финансово-экономические службы, товароведы, торговые отделы, специалисты по продажам.

Лекторы
Сузанский Владимир Евгеньевич
директор ООО «ГрандБизнес Консалтинг», аудитор, член редколлегии журнала «Главный бухгалтер», ведущий эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
Программа

1.Механизм маркировки и прослеживаемости товаров: новое.

1.1.Маркировка унифицированными контрольными знаками (УКЗ) и СИ согласно Указу Президента от 10.06.2011 № 243.

1.2.Расширение перечня товаров, подлежащих маркировке СИ (постановление Совета Министров от 25.07.2024 № 537), сроки введения маркировки на новые группы товаров: 1.10.2025г. Виды маркировки и их выбор организацией.

Новые правила маркировки и кассового оборудования с 2025

1.3. Проект изменений, расширяющий перечень маркируемых товаров в 2025-2027 годах.

1.4.Алгоритм действий субъектов хозяйствования при осуществлении маркировки товаров, в том числе остатков, подлежащих маркировке СИ.

1.5. Порядок действий в случае повреждения средств маркировки на ранее промаркированных товарах, в том числе у субъектов торговли.

1.6.СПТ: увеличение с 1.10.2025г. перечня товаров, информация о которых подлежит включению в СПТ, требования к обороту таких товаров, алгоритм функционирования СПТ.

1.7.Обязательное использование электронных накладных при обороте маркированных средствами идентификации товаров, а также товаров, подлежащих включению в СПТ.

1.8.Подготовительные мероприятия, необходимые к проведению в организации для подготовки к выполнению новых требований по включению товаров в СПТ, а также по маркировке СИ. 

2. Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров:

2.1.Требования к кассовому оборудованию при реализации промаркированных товаров. Изменения от 1.07.2025г.

2.2.Передача информации о реализованных промаркированных товарах в СККО в случаях, когда при реализации кассовое оборудование не применяется.

2.3.Реализация товаров из розничных объектов субъектам хозяйствования за наличный расчет (мелкооптовая торговля) и применение кассового оборудования, а также внесение информации о реализованных таким образом промаркированным товарам в СККО.

2.4.Особенности реализации промаркированных товаров через маркетплейсы. Необходимость передачи информации в СККО.

2.5.Возврат промаркированных товаров и передача информации о них в СКО.

2.6.Вопросы внесения информации в СККО о реализованных промаркированных товарах в отдельных случаях.

Электронные накладные: как правильно оформить в 2025

3.Составление накладных в электронном виде:

3.1.Организации, обязанные в настоящее время использовать ТТН или ТН в виде электронных документов.

3.2.Механизм функционирования электронных накладных и новации в нем (постановление Совета Министров РБ от 30.12.2019 № 940).

3.3.Сведения и реквизиты электронных накладных: отличия электронных накладных от «бумажных».

3.4.Особенности оформления электронных накладных.

Алгоритм оформления электронных накладных.

Использование единолично составленного ПУД при применении электронных накладных.

Внесение исправлений в электронные накладные. Сфера и порядок применения электронного акта приемки товаров. Порядок оформления отклонений при поставках товаров.

Возможность применения электронных накладных и иных документов в торговле с другими странами, в т.ч. при трансграничной торговле.

Указание информации о ценообразовании в электронных накладных.

Особенности составления электронных накладных при реализации маркируемых товаров, а также товаров, включаемых в СПТ.

4.Ответы на вопросы.


Стоимость вебинара

172 рубля (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 01.07.2025 N 16/07-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 14.07.2025 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.