seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Электронный документооборот и архивное хранение документов в ЭВ, ЭД
Электронная форма взаимодействия работника и нанимателя с 01.01.2024

Вебинар

19 октября 2023
 Вебинар
Актуальные семинары
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре будут рассмотрены вопросы оформления локальных правовых актов организации, регламентирующих работу с документами в электронном виде, электронными документами: структура и содержание, порядок разработки, согласования и утверждения, а также будут даны практические рекомендации по оформлению ЛПА по электронному взаимодействию нанимателей с работниками с 01.01.2024 года с учетом новой редакции Трудового кодекса.

Для кого предназначен

Секретари, служба ДОУ, кадровые работники, архивариусы, программисты.

Лекторы
Жук Ольга Юрьевна
заведующая отделом методологии управления электронными документами ГУ "Белорусский НИЦ электронной документации"
Программа

1.Нормативно-методическая база Республики Беларусь в области работы с документами в электронном виде, электронными документами: новое в законодательстве, термины и определения.

2.Локальные правовые акты организации, регламентирующие работу с документами в электронном виде, электронными документами: структура и содержание, порядок разработки, согласования и утверждения.

3.Автоматизированная система документационного обеспечения управления (далее – АС ДОУ) организации: критерии выбора, функции и этапы внедрения.

4.Обеспечение сохранности документов в электронном виде, электронных документов в рамках АС ДОУ.

5.Создание и удостоверение электронных копий документов на бумажном носителе и копий электронных документов. 

6.Формирование электронных дел.

7.Подготовка к передаче электронных дел в архив организации.

8.Задачи и функции архива организации по работе с документами в электронном виде, электронными документами.

9.Состав документов в электронном виде, электронных документов, хранящихся в архиве организации.

10.Информационная система архива организации.

11.Передача и прием документов в электронном виде, электронных документов в архив организации.

12.Учет документов в электронном виде, электронных документов в архив организации. Состав основных учетных документов.

13.Обеспечение сохранности и использование документов в электронном виде, электронных документов в архив организации.

14.Уничтожение документов в электронном виде, электронных документов с истекшими сроками хранения.

15.Регламент передачи документов в электронном виде, электронных документов на постоянное хранение. Информационная система архива электронных документов Национального архивного фонда Республики Беларусь.

16.Электронная форма взаимодействия нанимателя и работника с 01.01.2024 года, в связи с вступлением новой редакции Трудового кодекса.

Порядок ведения кадрового электронного документооборота.

Перевод кадровых документов (документов по личному составу) в электронный вид.

Необходимость разработки ЛПА, предусматривающего:

-информационную систему (системы) для ведения КЭДО;

-порядок доступа к информационной системе;

-перечень электронных документов и перечень категорий работников, в отношении которых ведется КЭДО;

-срок уведомления работников о переходе на взаимодействие с нанимателем посредством КЭДО;

-сведения о дате введения КЭДО.

Порядок взаимодействия сторон посредством КЭДО.

Стоимость вебинара

147 рублей 60 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 15.09.2023 N 19/10-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 16.10.2023 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.