seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Усиление исполнительской дисциплины (Директива от 02.04.2025 №11 и от 09.04.2025 №12)
Актуальные вопросы трудовых отношений: руководителя организации, главного бухгалтера и других служащих

Вебинар

20 мая 2025
 Вебинар
176,00 руб.
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре будет сделан обзор основных нововведений Директивы №11 и №12, новые задачи и ответственность руководителя организации согласно новым нормам, оформление трудовых отношений с руководителем, согласование его на должность согласно Указу №74, замещение руководителя. Также прокомментированы требования к занятию должности главного бухгалтера, рассмотрим требования по составлению должностных инструкций и очередные изменения по персональным данным с мая 2025 года.

Для кого предназначен

Руководители, заместители руководителя, специалисты кадровых служб, юристы.

Лекторы
Самосейко Владимир Эдуардович
магистр права, юрист, автор более 4000 публикаций, опыт работы более 20 лет
Программа

Блок 1. Руководитель организации: назначение на должность, новые задачи и ответственность.

1.1.Обзор основных требований Директивы №11 и №12. Какие ЛПА обновить, что учесть. Новое в задачах и ответственности руководителей организаций согласно Директивы № 11 и 12: на что обратить внимание.

1.2.Новые кадровые действия с 2025 года: согласование назначения на должность руководителя коммерческой организации согласно Указу от 21.02.2025 № 74 «Об усилении роли председателей исполнительных комитетов базового уровня в развитии регионов" с 01.03.2025. Обзор новых положений Указа № 74. Согласование по Указу № 74: обзор решений райисполкомов.

1.3.Обзор последний разъяснений Минтруда в части заключения только срочного трудового договора с руководителем организации.

1.4.Замещение руководителя организации.

Различие между делегированием полномочий и временным переводом. Особенности делегирования полномочий руководителя организации. Различаем различные формы «и.о.». Штатные заместители: особенности замещения, оплаты, оформления замещения. Разграничения полномочий между ними, ротация.

Заместитель руководителя: как определить правильное наименование должности служащего? Главный инженер в роли заместителя: особенности, оформление. Замещение других руководителей (руководящих работников, в т.ч. руководителей структурных подразделений).

Блок 2. Главный бухгалтер и работники бухгалтерии: требования к назначению

2.1.Требования к назначению на должность главного бухгалтера и его заместителя. Возможно ли применений исключений. Достаточно ли диплома о переподготовке.

2.2.Заблуждения на практике:

бухгалтер и бухгалтер 1 категории – это одна должность, здесь нет перевода.

Бухгалтер-кассир – недопустимое наименование должности служащего и т.п.

2.3.Возможность введения должности ведущего бухгалтера в отделе без подчиненных.

2.4.Перераспределение обязанностей, перемещение или перевод в бухгалтерии (когда поручается работа на другом участке и т.п.)

2.5.Присвоение квалификационных категорий, в чем «подвох» для бухгалтеров.

Блок 3. Дистанционный характер работы для отдельных категорий работников

3.1.О чем не скажет Минтруд: практика проверок налоговых органов в части допустимости дистанционной работы отдельных категорий работников и за границей.

3.2.Как оформить дистанционную работу: от стационарной до комбинированной, от временной до постоянной. Вопросы допустимости командировки, разъездного характера работы дистанционных работников.

Блок 4. Должностные инструкции: требования к содержанию

4.1.Утверждение и регистрация ДИ: кто составляет ДИ, кто визирует, кто уполномочен на утверждение, вопросы регистрации.

4.2.Работники, на которых разрабатываются ДИ: на всех ли работников надо ДИ и что делать, если «забыли» разработать или ознакомить с ДИ.

4.3.Требования к содержанию должностной инструкции.

4.4.Особенности составления должностной инструкции на основании профстандарта.

4.5.Порядок пересмотра и внесения изменений в ДИ и РИ: требующие согласия и не требующие согласия работника, как изменение существенных условий труда.

Блок 5. Обучение служащих: обязанность, периодичность, оформление

5.1.Когда надо обязательно направить работников на обучение (повышение квалификации, обучающие курсы) и с какой периодичностью.

5.2.Как направить на обучающие курсы в том же населенном пункте.

5.3.Особенности направления на обучение в дистанционной форме получения образования.

5.4.Как оформить прохождение обучения (в личной карточке, в трудовой книжке).

5.5.Когда можно оформить направление на обучение с обязательством отработать или возместить затраченные средства.

5.6.Если работник не прошел аттестацию по итогам обучения, что делать.

Блок 6. Обновление в политике обработки персональных данных для кадровой службы с мая 2025

Стоимость вебинара

176 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 02.05.2025 N 20/05-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 16.05.2025 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.