seminar@info-pravo.by | |
(8029) 610-20-77 | |
(8017) 283-27-35 |
20 мая 2025 Вебинар | 176,00 руб. |
Как подключиться? |
На вебинаре будет сделан обзор основных нововведений Директивы №11 и №12, новые задачи и ответственность руководителя организации согласно новым нормам, оформление трудовых отношений с руководителем, согласование его на должность согласно Указу №74, замещение руководителя. Также прокомментированы требования к занятию должности главного бухгалтера, рассмотрим требования по составлению должностных инструкций и очередные изменения по персональным данным с мая 2025 года.
Руководители, заместители руководителя, специалисты кадровых служб, юристы.
![]() |
магистр права, юрист, автор более 4000 публикаций, опыт работы более 20 лет |
Блок 1. Руководитель организации: назначение на должность, новые задачи и ответственность.
1.1.Обзор основных требований Директивы №11 и №12. Какие ЛПА обновить, что учесть. Новое в задачах и ответственности руководителей организаций согласно Директивы № 11 и 12: на что обратить внимание.
1.2.Новые кадровые действия с 2025 года: согласование назначения на должность руководителя коммерческой организации согласно Указу от 21.02.2025 № 74 «Об усилении роли председателей исполнительных комитетов базового уровня в развитии регионов" с 01.03.2025. Обзор новых положений Указа № 74. Согласование по Указу № 74: обзор решений райисполкомов.
1.3.Обзор последний разъяснений Минтруда в части заключения только срочного трудового договора с руководителем организации.
1.4.Замещение руководителя организации.
Различие между делегированием полномочий и временным переводом. Особенности делегирования полномочий руководителя организации. Различаем различные формы «и.о.». Штатные заместители: особенности замещения, оплаты, оформления замещения. Разграничения полномочий между ними, ротация.
Заместитель руководителя: как определить правильное наименование должности служащего? Главный инженер в роли заместителя: особенности, оформление. Замещение других руководителей (руководящих работников, в т.ч. руководителей структурных подразделений).
Блок 2. Главный бухгалтер и работники бухгалтерии: требования к назначению
2.1.Требования к назначению на должность главного бухгалтера и его заместителя. Возможно ли применений исключений. Достаточно ли диплома о переподготовке.
2.2.Заблуждения на практике:
бухгалтер и бухгалтер 1 категории – это одна должность, здесь нет перевода.
Бухгалтер-кассир – недопустимое наименование должности служащего и т.п.
2.3.Возможность введения должности ведущего бухгалтера в отделе без подчиненных.
2.4.Перераспределение обязанностей, перемещение или перевод в бухгалтерии (когда поручается работа на другом участке и т.п.)
2.5.Присвоение квалификационных категорий, в чем «подвох» для бухгалтеров.
Блок 3. Дистанционный характер работы для отдельных категорий работников
3.1.О чем не скажет Минтруд: практика проверок налоговых органов в части допустимости дистанционной работы отдельных категорий работников и за границей.
3.2.Как оформить дистанционную работу: от стационарной до комбинированной, от временной до постоянной. Вопросы допустимости командировки, разъездного характера работы дистанционных работников.
Блок 4. Должностные инструкции: требования к содержанию
4.1.Утверждение и регистрация ДИ: кто составляет ДИ, кто визирует, кто уполномочен на утверждение, вопросы регистрации.
4.2.Работники, на которых разрабатываются ДИ: на всех ли работников надо ДИ и что делать, если «забыли» разработать или ознакомить с ДИ.
4.3.Требования к содержанию должностной инструкции.
4.4.Особенности составления должностной инструкции на основании профстандарта.
4.5.Порядок пересмотра и внесения изменений в ДИ и РИ: требующие согласия и не требующие согласия работника, как изменение существенных условий труда.
Блок 5. Обучение служащих: обязанность, периодичность, оформление
5.1.Когда надо обязательно направить работников на обучение (повышение квалификации, обучающие курсы) и с какой периодичностью.
5.2.Как направить на обучающие курсы в том же населенном пункте.
5.3.Особенности направления на обучение в дистанционной форме получения образования.
5.4.Как оформить прохождение обучения (в личной карточке, в трудовой книжке).
5.5.Когда можно оформить направление на обучение с обязательством отработать или возместить затраченные средства.
5.6.Если работник не прошел аттестацию по итогам обучения, что делать.
Блок 6. Обновление в политике обработки персональных данных для кадровой службы с мая 2025
176 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)
Регистрация |