seminar@info-pravo.by | |
(8029) 610-20-77 | |
(8017) 283-27-35 |
2 июля 2024 Вебинар | Актуальные семинары |
Как подключиться? |
На вебинаре рассмотрим общие требования к ведению делопроизводства по административным процедурам, порядок регистрации и индексации заявлений заинтересованных лиц, административных решений и административных жалоб заинтересованных лиц, формирование и хранение дел с документами по осуществлению административных процедур, сроки хранения документов по осуществлению административных процедур.
Работники кадровых служб, секретари, специалисты, ответственные за ведение делопроизводства по админпроцедурам.
1.Нормативное правовое регулирование делопроизводства по осуществлению административных процедур.
Новая редакция Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях, утвержденная постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 30 мая 2024 г. № 31, вступила в силу с 17.06.2024 года.
2.Общие требования к ведению делопроизводства по административным процедурам.
3.Регистрация и индексация заявлений заинтересованных лиц, административных решений и административных жалоб заинтересованных лиц.
4.Формирование и хранение дел с документами по осуществлению административных процедур. Сроки хранения документов по осуществлению административных процедур.
5.Анализ и обобщение работы с замечаниями и предложениями заинтересованных лиц.
6.Ответы на вопросы слушателей.
150 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)