Руководители, специалисты финансово-экономических служб, юристы, менеджеры и специалисты по рекламе.
Нововведения и актуальные вопросы практики применения законодательства, регулирующего рекламную деятельность:
-Закон Республики Беларусь от 04.01.2021 № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы» внес ряд изменений в Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе»), вступили в силу с 08.07.2021 года;
-постановление Совмина от 07.07.2021 №395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы».
- Корректировка понятийного аппарата. Изменения коснулись определений терминов «объект рекламирования», «реклама», «рекламодатель», «рекламораспространитель», «социальная реклама», «средство наружной рекламы», «средство рекламы».
- Требования к содержанию. Новый перечень требований, предъявляемых к наружной рекламе. Расширен перечень информации, для которой установлены требования к оформлению (шрифту). Закреплена обязанность размещения рекламы, содержащей информацию о деятельности лиц, осуществляемой на основании аттестата, квалификационного аттестата, свидетельства или иного документа, удостоверяющего право на осуществление такой деятельности, только при наличии у этих лиц такого документа. Конкретизированы содержание сносок и иной уточняющей информации об объекте рекламирования и требования по их оформлению.
- Алгоритм размещения средств наружной рекламы. Введены новые запреты, касающиеся размещения рекламы. Введено проведение торгов на право размещения средства рекламы.
а) определяем, является ли объект средством наружной рекламы;
б) определяем, необходимо ли оформлять разрешение на размещение средства наружной рекламы;
в) принимаем участие в торгах на право размещения средств рекламы на государственном недвижимом имуществе, исключения, когда не требуются торги;
г) готовим пакет документов (заявление, эскиз средства наружной рекламы, фото места размещения средства наружной рекламы, документ, подтверждающий согласие собственника места размещения средства наружной рекламы; копию документа, подтверждающего госрегистрацию рекламораспространителя, документ, подтверждающий внесение платы за оказание услуг по оформлению паспорта средства наружной рекламы);
д) подаем документы в исполком, в случае положительного ответа – зак5лючаем договор на размещение средства наружной рекламы
- Перечень критериев признания рекламы недобросовестной, недостоверной и неэтичной.
- Товары (работы, услуги), реклама которых ограничена (алкогольные напитки, лекарственные средства, азартные игры и др.).
- Реклама в сети Интернет. Ограничение доступа к Интернет-сайтам, распространяющим ненадлежащую рекламу.
- Размещение (распространение) рекламы посредством телефонной электросвязи и электронной почты. Введена обязанность рекламодателя по первому требованию собственника (иного законного владельца) ячейки абонентского почтового шкафа или индивидуального почтового ящика незамедлительно обеспечить прекращение размещения (распространения) рекламы в них, а рекламораспространителя — незамедлительно прекратить размещение (распространение) такой рекламы.
- Полномочия госорганов.
- Ответственность за нарушения законодательства о рекламе рекламодателя, рекламораспространителя, рекламопроизводителя.
- Иные новшества.
109 рублей 20 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)
Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 16.08.2021 N 08/09-В
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.