seminar@info-pravo.by | |
(8029) 610-20-77 | |
(8017) 283-27-35 |
19 августа 2022 Вебинар | Актуальные семинары |
Как подключиться? |
На вебинаре будут рассмотрены требования к всем видам обращений (письменным, устным, коллективным, электронным и анонимным), особенности их рассмотрения, требования к документальному оформлению, порядок формирования и оформления дел с обращениями, сроки хранения, ответственность нанимателя за ненадлежащую работу с обращениями, а также будут озвучены изменения в законодательстве.
Секретари, юрисконсульты, специалисты, в компетенцию которых входит рассмотрение обращений.
Закон от 28.06.2022 N 176-З внес изменения в Закон от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
1. Правовое регулирование рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:
– направление обращений по компетенции;
– оставление обращений без рассмотрения по существу;
– рассмотрение обращений по существу;
– особенности рассмотрения коллективных, анонимных, повторных, идентичных обращений;
– прекращение переписки с заявителем;
– особенности рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений;
– особенности рассмотрения электронных обращений;
– устные обращения, обращения, поданные в ходе личного приема, основания для отказа в личном приеме;
– рассмотрение обращений, поступивших в ходе горячих и прямых телефонных линий;
– особенности оформления ответов на частично удовлетворенные жалобы.
4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.
5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.
6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.
7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.
8. Ключевые результаты июньского республиканского семинара–совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне»
9. Основные направления совершенствования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц: новеллы Закона от 28.06.2022 № 176-З (изменения вступят в силу с 02.01.2023).
10. Порядок ведения делопроизводства по обращениям:
11. Порядок ведения книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства.
12. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.
130 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)