seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Новации в организации работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц

Вебинар

19 августа 2022
 Вебинар
Актуальные семинары
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре будут рассмотрены требования к всем видам обращений (письменным, устным, коллективным, электронным и анонимным), особенности их рассмотрения, требования к документальному оформлению, порядок формирования и оформления дел с обращениями, сроки хранения, ответственность нанимателя за ненадлежащую работу с обращениями, а также будут озвучены изменения в законодательстве.

Для кого предназначен

Секретари, юрисконсульты, специалисты, в компетенцию которых входит рассмотрение обращений.


Лекторы
Программа

Закон от 28.06.2022 N 176-З внес изменения в Закон от 18.07.2011 N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».      

1. Правовое регулирование рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

2. Основные принципы рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

3. Порядок, сроки рассмотрения обращений. Требования к содержанию, оформлению ответов на обращения граждан и юридических лиц:

– направление обращений по компетенции;

– оставление обращений без рассмотрения по существу;

– рассмотрение обращений по существу;

– особенности рассмотрения коллективных, анонимных, повторных, идентичных обращений;

– прекращение переписки с заявителем;

– особенности рассмотрения обращений, внесенных в книгу замечаний и предложений;

– особенности рассмотрения электронных обращений;

– устные обращения, обращения, поданные в ходе личного приема, основания для отказа в личном приеме;

– рассмотрение обращений, поступивших в ходе горячих и прямых телефонных линий;

– особенности оформления ответов на частично удовлетворенные жалобы.

4. Типичные нарушения и недостатки при рассмотрении обращений граждан и юридических лиц.

5. Порядок рассмотрения жалоб на небрежность и ненадлежащее рассмотрение предыдущих обращений: проблемные вопросы.

6. Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц.

7. Обобщение результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц в организации.

8. Ключевые результаты июньского республиканского семинара–совещания «Актуализация методов и форм работы с населением на местном уровне»

9. Основные направления совершенствования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц: новеллы Закона от 28.06.2022 № 176-З (изменения вступят в силу с 02.01.2023).

10. Порядок ведения делопроизводства по обращениям:

  • локальное регулирование рассмотрения обращений. Централизованная, децентрализованная, смешанная система ведения делопроизводства по обращениям заявителей;
  • назначение лиц, уполномоченных рассматривать поступающие обращения;
  • прием, регистрация обращений (журнальная, карточная, автоматизированная);
  • заполнение регистрационно-контрольных форм;
  • регистрация повторных обращений, идентичных обращений, обращений одного заявителя, регистрация ответов;
  • требования к оформлению ответов;
  • формирование дел и хранение обращений и документов, связанных с их рассмотрением, оформление дел.

11. Порядок ведения книги замечаний и предложений с учетом требований законодательства.

12. Учет, контроль, анализ обращений. Отчетность по работе с обращениями.

Стоимость вебинара

130 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 14.07.2022 N 19/08-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 16.08.2022 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.