seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Кадровые действия с учетом новаций в законодательстве - 2025:
согласование руководителя по Указу № 74;
внедрение профстандартов; вакансии и способы их закрытия

Вебинар

19 марта 2025
 Вебинар
166,00 руб.
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре будут рассмотрены основные изменения, внесенные Указом от 21.02.2025 №74, будут рассмотрены вопросы согласования назначения на должность руководителя коммерческой организации, исключения по согласованию, вопросы ответственности по Указу 74; также будут рассмотрены изменения в правах и обязанностях нанимателей с 01.01.2025г. в связи с новой редакцией Закона «О занятости населения Республики Беларусь». 

Для кого предназначен

Специалисты кадровых служб, юристы, экономисты.

Лекторы
Самосейко Владимир Эдуардович
магистр права, юрист, автор более 4000 публикаций, опыт работы более 20 лет
Программа

1. Новые кадровые действия с 2025 года:

1.1.Согласование назначения на должность руководителя коммерческой организации согласно Указу от 21.02.2025 № 74 «Об усилении роли председателей исполнительных комитетов базового уровня в развитии регионов" с 01.03.2025. Обзор новых положений Указа № 74.

В каких случаях надо согласовывать назначение на должность руководителя негосударственной (коммерческой) организации.

Какие есть исключения по согласованию: ЧУП, ООО (ОДО) с единственным участником?

Что делать, если вы забыли согласовать.

Какая ответственность есть за несогласование назначения.

Если надо согласовывать, но не хочется, что можно предпринять (временный перевод, совмещение и т.п.).

Иные актуальные вопросы по труду руководителя организации.

1.2.Внедряем новые профстандарты (сметчики, архитекторы, конструкторы и т.п.).

Разбор новый должностей и необходимых кадровых действий (например, по переходу на новые должности служащих (техник-архитектор, конструктор (профстандарт) и т.п.).

1.3.Обзор новых выпусков ЕКСД.

1.4.Квота по инвалидам, как работать и в чем отличие от брони по инвалидам.

1.5.Алгоритм возложения дополнительных трудовых обязанностей по п. 4-1 Указа №27.

2.Определение вакансии, размещение сведений о наличии вакансий с учетом буквы Закона и практики применения (позиции службы занятости).

2.1.Новая Инструкция по заполнению сведений о наличии вакансий. На что обратить внимание.

2.2.Вакансия, перспективная рабочее место, работа по гражданско-правовому договору: где что, как работать с порталом службы занятости.

Последние разъяснения Минтруда, или что остается за кадром.

2.3.Алгоритм размещения сведений о наличии вакансий на иных информационных ресурсах.

2.4.Вакансия: как отразить в штатном расписании, ошибки отражения ваканси в штатном расписании. Разбор различных ситуаций.

2.5.Разбор перспективных рабочих мест: как и где отразить.

3.Способы закрытия вакансий.

3.1.Установление совмещение должности служащего (профессии рабочего), увеличение объема работ (зоны обслуживания): плюсы и минусы.

Разграничиваем различные варианты совмещения.

Анализируем допустимость такого варианты, подробный разбор в виде алгоритма и примеров документов.

Отличие совмещения от возложения дополнительных обязанностей по п. 4-1 Указа № 27.

3.2.Работа по двум должностям служащих (профессиям рабочих) в рамках одного трудового договора.

3.3.Иные варианты дополнительной работы (работы по постановлению Минздрава № 52 и т.п.).

3.4.Анализ допустимости применения для закрытия вакансии временного перевода, штатного заместительства и т.п.

4.Штатное расписание: составляем, утверждаем, изменяем

4.1.Ошибки при наименовании должностей служащих и профессий рабочих. Учитываем новые обязательные требования профстандартов.

4.2.Ошибки при указании и определении вакансии в штатном.

4.3.Ошибки отражения замещения отсутствующего работника.

4.4.Штатное расписание и условия оплаты труда в трудовом договоре, расчетном листке.

5.Контролируем единство сведений в штатном расписании, трудовом договоре, трудовой книжке, ПУ-2, сведениях о наличии вакансий.

5.1.Как указать правильно наименование должности служащего (профессии рабочего) на портале службы занятости.

5.2.Как найти подходящий код по ОКЗ при заполнении ПУ-2 после 01.05.2021.

5.3.Проверка единства наименования должностей служащих (профессий рабочих) в кадровых документов: проверка правильности, актуальности, соответствия тарификации, сложности работ, указанным кодам по ПУ-2 и т.п.

Стоимость вебинара

166 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 03.03.2025 N 19/03-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 14.03.2025 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.