seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ: ИЗМЕНЕНИЯ С 01.10.2025
Применение кассового оборудования при реализации маркируемых товаров.
Обязанность составления накладных в электронном виде.

Вебинар

16 сентября 2025
 Вебинар
186,00 руб.
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре будут обсуждены вопросы изменения законодательства в части маркировки товаров и прослеживаемости, новое в использования кассового оборудования и иных систем при реализации физическим лицам маркируемых товаров с 01.07.2025. 

Для кого предназначен

специалисты финансово-экономических служб

Лекторы
Сузанский Владимир Евгеньевич
аудитор, налоговый консультант, директор компании «ГрандБизнес Консалтинг», член редколлегии журнала «Главный бухгалтер»
Программа

1.Маркировка и СПТ: различие процедур, соответствие товарных групп, подлежащих маркировке и включаемых в СПТ. 

2.Механизм маркировки товаров.

2.1.Товары, подлежащие маркировке УКЗ и СИ согласно Указу Президента от 10.06.2011 № 243. 

2.2.Механизм маркировки товаров УКЗ и СИ:

2.2.1.У производителя.

2.2.2.У импортера.

2.2.3.В иных случаях.

2.3.Маркировка товаров, импортируемых из РФ и экспортируемых в РФ: порядок действий. Взаимодействие с российской системой «Честный знак». 

2.4.Изменения в перечне товаров, подлежащих маркировке СИ и УКЗ (постановление Совета Министров от 25.07.2024 № 537), сроки введения маркировки на новые группы товаров: 1.10.2025г. Виды маркировки и их выбор организацией.

2.5.Порядок обеспечения необходимой маркировкой товаров с 1.10.2025г.. Работа с остатками маркируемых товаров на 1.10.2025г.   

2.6.Проект изменений, расширяющий перечень маркируемых товаров в 2025-2027 годах.

2.7.Порядок действий в случае повреждения средств маркировки на ранее промаркированных товарах, в том числе у субъектов торговли.   

3.Работа с СПТ.  

3.1.Товары, подлежащие включению в СПТ.

3.2.Механизм включения информации о товарах в СПТ:

3.2.1.Производителями.

3.2.2.Импортерами (при наличии таможенного оформления импорта).

3.2.3.Импортерами из РФ (без таможенного оформления).

3.3.СПТ: увеличение с 1.10.2025г. перечня товаров, информация о которых подлежит включению в СПТ, требования к обороту таких товаров, алгоритм функционирования СПТ. 

3.4.Механизм внесения информации об остатках товаров на 1.10.2025г. в СПТ. 

3.5.Запрет на оборот товаров (в том числе внутреннее перемещение), информация о которых не внесена в СПТ. 

4.Обязательное использование электронных накладных при обороте маркированных средствами идентификации товаров, а также товаров, подлежащих включению в СПТ.

5.Подготовительные мероприятия, необходимые к проведению в организации для подготовки к выполнению новых требований по включению товаров в СПТ, а также по маркировке СИ.  

6.Особенности применения кассового оборудования при реализации маркируемых товаров:

6.1.Требования к кассовому оборудованию при реализации промаркированных товаров. Изменения от 2.07.2025г.

6.2.Передача информации о реализованных промаркированных товарах в СККО в случаях, когда при реализации кассовое оборудование не применяется.

6.3.Реализация товаров из розничных объектов субъектам хозяйствования за наличный расчет (мелкооптовая торговля) и применение кассового оборудования, а также внесение информации о реализованных таким образом промаркированным товарам в СККО. 

6.4.Особенности реализации промаркированных товаров через маркетплейсы. Необходимость передачи информации в СККО.

6.5.Возврат промаркированных товаров и передача информации о них в СКО.

6.6.Вопросы внесения информации в СККО о реализованных промаркированных товарах в отдельных случаях.    


Стоимость вебинара

186 рублей (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по
✓ 5% организациям, подписанным на рассылку наших семинаров
Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.