seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Маркировка товаров, система прослеживаемости товаров
Новации в составлении накладных в электронном виде

Вебинар

9 февраля 2022
 Вебинар
Актуальные семинары
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению рассмотрит все вопросы создания, оформления, обмена, хранения электронных документов (ТТН и ТН), разберет все аспекты организации электронного документооборота в практике бухгалтера, механизм маркировки товаров, перечень товаров, подлежащих маркировке и сроки.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты, ответственные за маркировку, специалисты бухгалтерии

Лекторы
Сузанский Владимир Евгеньевич
директор «ГрантТорнтонКонсалт», аудитор, член редколлегии журнала "Главный бухгалтер"
Программа

1. Новый механизм маркировки товаров унифицированными контрольными знаками и средствами идентификации согласно Указу Президента РБ от 10.06.2011 № 243 в редакции от 06.01.2021, вступил в силу с 08.07.2021 года.

Перечень товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации (постановление Совета Министров от 22.04.2021 № 230), сроки введения маркировки на товары: молочные продукты (с 08.07.2021, 01.09.2021, 01.12.2021 в зависимости от вида), обувь (с 01.11.2021), шины и покрышки пневматические резиновые новые (с 01.12.2021), отдельные товары легкой промышленности (с 01.03.2022) и др. Виды маркировки и их выбор организацией.

Алгоритм действий субъектов хозяйствования при осуществлении маркировки товаров, в том числе остатков, подлежащих маркировке средствами идентификации.

2. Система прослеживаемости товаров (СПТ): перечень товаров, информация о которых подлежит включению в СПТ, требования к обороту таких товаров, алгоритм функционирования СПТ.

3. Обязательное использование электронных накладных при обороте маркированных средствами идентификации товаров, а также товаров, подлежащих включению в СПТ.

4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок электронного документооборота.

5. Понятие электронного документа и документа в электронном виде.

6. Локальные правовые акты организации по работе с электронными документами, документами в электронном виде.  

Особенности аспекта учетной политики по первичным учетным документам при электронном документообороте.

7. Электронные первичные учетные документы.

7.1. Требования к созданию, оформлению электронного ПУД, подписание сторонами с помощью ЭЦП. Условия, при которых электронный документ считается созданным. Можно ли вносить изменения в электронный документ в случае ошибки?

7.2. Порядок отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, оформленных электронными первичными учетными документами.

7.3. Особенности налогового учета при несовпадении даты подписания электронного документа контрагентом с датой его оформления.

7.4. Соблюдение требований законодательства для подтверждения хозяйственной операции при оформлении ПУД в единоличном порядке для случаев, указанных в постановлении Министерства финансов от 12.02.2018 № 13 (в ред. от 17.11.2021, письмо Минфина от 10.01.2022 №15-1-1/30059).

8. Новации в составлении накладных в электронном виде.

Мораторий на применение штрафных санкций за неприменение электронных накладных. Подготовка к электронному обороту накладных (выбор провайдера, организационно-технические мероприятия, взаимосвязь с бух. программами и т.п.).

Механизм функционирования электронных накладных и новации в нем (постановление Совета Министров РБ от 30.12.2019 № 940). Комментарий к постановлению Национальной академии наук Беларуси, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам и Министерства связи и информатизации от 19.12.2019 № 12/76/42/20 «Об утверждении структуры и формата электронных накладных» (с изменениями от 3.05.2021).

Сведения и реквизиты электронных накладных.

Порядок внесения исправлений в электронные накладные.

Внесение в накладные международных идентификационных номеров участников хозяйственной операции.

Внесение в накладные GTIN кодов товаров и иной информации, требуемой по товарам, подлежащим идентификации, а также вносимым в систему прослеживаемости товаров.

Порядок внесения дополнительных сведений               

9. Проведение налоговой проверки при электронном документообороте.

Электронные копии документов на бумажном носителе и правомерность требований налоговых органов о предъявлении бумажных копий документов.

10. Порядок хранения электронных документов и документов в электронном виде.

Стоимость вебинара

116 рублей 70 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 14.01.2022 N 09/02-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 04.02.2022 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.