seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Маркировка товаров и обмен электронными накладными

Вебинар

27 июля 2021
 Вебинар
Актуальные семинары
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре будут рассмотрены: порядок отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, оформленных электронными первичными учетными документами, особенности налогового учета при несовпадении даты подписания электронного документа контрагентом с датой его оформления; соблюдение требований законодательства для подтверждения хозяйственной операции при оформлении ПУД в единоличном порядке, требования законодательства к созданию, передаче, получению и хранению электронных накладных.

Для кого предназначен

Специалисты бухгалтерии.

Лекторы
Сузанский Владимир Евгеньевич
директор ООО «ГрандБизнес Консалтинг», аудитор, член редколлегии журнала «Главный бухгалтер», ведущий эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
Программа

1.Новый механизм маркировки товаров унифицированными контрольными знаками и средствами идентификации согласно Указу Президента от 10.06.2011 №243 в редакции от 06.01.2021, вступает в силу с 08.07.2021 года.

2.Перечень товаров по обязательной маркировке средствами идентификации (постановление Совета Министров от 22.04.2021 №230), сроки введения маркировки на товары.

3.Требования к обороту маркированных товаров и использованию электронных накладных при обороте маркированных средствами идентификации товаров.

4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок электронного документооборота.

5. Понятие электронного документа и документа в электронном виде.

6. Локальные правовые акты организации по работе с электронными документами, документами в электронном виде.  

Особенности аспекта учетной политики по первичным учетным документам при электронном документообороте.

7. Электронные первичные учетные документы.

7.1. Требования к созданию, оформлению электронного ПУД, подписание сторонами с помощью ЭЦП. Условия, при которых электронный документ считается созданным. Можно ли вносить изменения в электронный документ в случае ошибки?

7.2. Порядок отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, оформленных электронными первичными учетными документами.

7.3 Особенности налогового учета при несовпадении даты подписания электронного документа контрагентом с датой его оформления.

7.4. Соблюдение требований законодательства для подтверждения хозяйственной операции при оформлении ПУД в единоличном порядке для случаев, указанных в постановлении Министерства финансов от 12.02.2018          № 13 (в ред. от 22.08.2020).

8.Новое в функционировании механизма электронных накладных (постановление Совета Министров от 30.12.2019 № 940).

Электронные накладные: новые структура и формат с 01 июля 2021 года. Порядок создания, передачи и получения электронных накладных.

Сведения и реквизиты электронных накладных.

Комментарий к постановлению Национальной академии наук Беларуси, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам и Министерства связи и информатизации от 19.12.2019 № 12/76/42/20 «Об утверждении структуры и формата электронных накладных в редакции от 03.05.2021 № 2/37/20/7.

Обсуждение часто задаваемых вопросов:

  • С чего мне необходимо начать для работы с электронными накладными?
  • При использовании электронных накладных, нужно ли дополнительно использовать бумажные?
  • Если в организации уже есть ключ ЭЦП, можно ли будет его использовать для подписания электронной накладной?
  • Где будут храниться отправленные и полученные электронные накладные, какой у них срок хранения?
  • Можно ли одновременно с одними клиентами использовать бумажные накладные, а с другими- электронные?
  • С какими документами поедет водитель?
  • Как оформляются возвраты в электронной накладной, что делать в случае ошибки?

9. Проведение налоговой проверки при электронном документообороте.

Электронные копии документов на бумажном носителе и правомерность требований налоговых органов о предъявлении бумажных копий документов.

10. Порядок хранения электронных документов и документов в электронном виде.

11.Ответы на вопросы.

Стоимость вебинара

109 рублей 20 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 15.06.2021 N 27/07-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 22.07.2021 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.