seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Маркировка товаров и обмен электронными накладными

Семинар

28 сентября 2021
 Семинар, Минск
Актуальные семинары
Задачи семинара

На семинаре будут рассмотрены вопросы перечня товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации, вопросы механизма внедрения электронных накладных, порядок отражения выручки и даты совершения хозяйственных операций в различных ситуациях применения электронных накладных, соблюдения требований законодательства для подтверждения хозяйственных операций при оформлении ПУД в единоличном порядке.

Для кого предназначен

Специалисты бухгалтерии.

Лекторы
Сузанский Владимир Евгеньевич
директор ООО «ГрандБизнес Консалтинг», аудитор, член редколлегии журнала «Главный бухгалтер», ведущий эксперт по бухгалтерскому учету и налогообложению
Программа

1. Новый механизм маркировки товаров унифицированными контрольными знаками и средствами идентификации согласно Указу Президента от 10.06.2011 № 243 в редакции от 06.01.2021, вступил в силу с 08.07.2021 года.

2. Перечень товаров по обязательной маркировке средствами идентификации (постановление Совета Министров от 22.04.2021 № 230), сроки введения маркировки на товары.

3. Требования к обороту маркированных товаров и использованию электронных накладных при обороте маркированных средствами идентификации товаров.

4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок электронного документооборота.

5. Понятие электронного документа и документа в электронном виде.

6. Локальные правовые акты организации по работе с электронными документами, документами в электронном виде.  

Особенности аспекта учетной политики по первичным учетным документам при электронном документообороте.

7. Электронные первичные учетные документы.

7.1. Требования к созданию, оформлению электронного ПУД, подписание сторонами с помощью ЭЦП. Условия, при которых электронный документ считается созданным. Можно ли вносить изменения в электронный документ в случае ошибки?

7.2. Порядок отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, оформленных электронными первичными учетными документами.

7.3. Особенности налогового учета при несовпадении даты подписания электронного документа контрагентом с датой его оформления.

7.4. Соблюдение требований законодательства для подтверждения хозяйственной операции при оформлении ПУД в единоличном порядке для случаев, указанных в постановлении Министерства финансов от 12.02.2018 № 13 (в ред. от 22.08.2020).

8. Новое в функционировании механизма электронных накладных (постановление Совета Министров от 30.12.2019 № 940).

Электронные накладные: новые структура и формат с 01 июля 2021 года. Порядок создания, передачи и получения электронных накладных.

Сведения и реквизиты электронных накладных.

Комментарий к постановлению Национальной академии наук Беларуси, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам и Министерства связи и информатизации от 19.12.2019 № 12/76/42/20 «Об утверждении структуры и формата электронных накладных в редакции от 03.05.2021 № 2/37/20/7.

Обсуждение часто задаваемых вопросов:

  • С чего мне необходимо начать для работы с электронными накладными?
  • При использовании электронных накладных, нужно ли дополнительно использовать бумажные?
  • Если в организации уже есть ключ ЭЦП, можно ли будет его использовать для подписания электронной накладной?
  • Где будут храниться отправленные и полученные электронные накладные, какой у них срок хранения?
  • Можно ли одновременно с одними клиентами использовать бумажные накладные, а с другими- электронные?
  • С какими документами поедет водитель?
  • Как оформляются возвраты в электронной накладной, что делать в случае ошибки?

9. Проведение налоговой проверки при электронном документообороте.

Электронные копии документов на бумажном носителе и правомерность требований налоговых органов о предъявлении бумажных копий документов.

10. Порядок хранения электронных документов и документов в электронном виде.

11. Ответы на вопросы.

Раздаточные материалы
✓ ручка, блокнот предоставляются
✓ НПА высылаются на электронный адрес слушателя
Документ по окончанию семинара
✓ Справка об обучении государственного образца
✓ Сертификат об успешном освоении образовательной программы
Стоимость семинара

149 рублей 80 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 16.08.2021 N 29/09-С
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 22.09.2021 включительно
✓ 5% организациям, подписанным на рассылку наших семинаров
Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.
Адрес

Семинар состоится 28.09.2021 в 09:40 по адресу:

г. Минск, пр. Победителей, 19 (гостиничный комплекс Юбилейный)