seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Что нужно сделать кадровику в конце календарного года?
Аудит кадровой документации собственными силами

Вебинар

20 ноября 2020
 Вебинар
Актуальные семинары
Как подключиться?
Задачи вебинара

На вебинаре профессиональный лектор, с многолетним опытом работы в проверяющих и контролирующих органах, прокомментирует основные изменениям в трудовом законодательстве, обратит внимание на особенности составления и оформления кадровых документов, а также на все обязанности по составлению отчетности в конце года, обратит внимание на типичные ошибки, допускаемые кадровыми службами.

Для кого предназначен

Специалисты кадровых служб.

Лекторы
Филиппович Валентина Вацлавовна
Трудовой арбитр Республиканского трудового арбитража при Министерстве юстиции РБ (в отставке), эксперт ассоциации кадровиков в Республике Беларусь
Программа

1. Перед завершением календарного года кадровик обязан подготовить ряд документов и провести аудит основной кадровой документации:

  •  Утверждаем график трудовых отпусков на следующий год.
  •  Готовим кадровую статистическую отчетность.
  •  Утверждаем план работы по ведению воинского учета военнообязанных.
  •  Готовим документы для архивного хранения.
  •  Составляем номенклатуру дел отдела кадров на новый год.
  •  Проверяем, планируется ли проверка госорганов в следующем году.  Если да, проводим кадровый аудит (внутренний или внешний).

Проверяем кадровую документацию на соответствие последним изменениям:

2. Проверяем локальные правовые акты (далее - ЛПА):

  • коллективные договоры;
  • правила внутреннего трудового распорядка; новшества, внесенные постановление Минтруда и соцзащиты от 21.11.2019 № 60;
  • штатное расписание; обязательные реквизиты документа в соответствии с законодательными нормами;
  • должностные и рабочие инструкции, порядок внесения изменений в них.

3. Проверяем трудовые договоры (контракты) и доп. соглашения к ним, в том числе в связи с принятием новой редакции Трудового кодекса, изменениями в оплате труда, переводом на дистанционную работу и т.д.

4. Делаем аудит кадровой документации:

  • приказы о приеме и увольнении, переводе на другую работу;
  • приказы о предоставлении трудовых отпусков (различных видов) и заявления к тем из них, которые издаются по заявлениям работников;
  • табели использования рабочего времени;
  • трудовые книжки;
  • личные карточки работников (при наличии);
  • документы, касающиеся ведения трудовых книжек (приказ о назначении лица, ответственного за ведение трудовых книжек, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним);
  • приказы о направлении в командировку (при наличии);
  • приказы о применении мер дисциплинарного взыскания;
  • приказы о привлечении работников к материальной ответственности (при наличии);
  • гражданско-правовые договоры (к ним будет повышенное внимание);
  • личные дела работников.

5. Составляем список лиц, уходящих на пенсию.

6. Готовим внутренний отчет работы отдела кадров за год.

7. Рассматриваем типичные ошибки при заключении трудового договора, при ведении трудовых книжек и личных дел и т.д.

Стоимость вебинара

98 рублей 40 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 01.10.2020 N 20/11-В
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 16.11.2020 включительно

Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.