seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Делопроизводство: новации в законодательстве
Электронный и бумажный документ: создание, оформление и хранение

20 июня 2019
 Семинар, Минск
Актуальные семинары
Задачи семинара


Посмотрите наши актуальные семинары для кадров в Минске

На семинаре выступят разработчики нормативных документов и методических пособий по данной проблеме, что позволит систематизировать знания лицам, ответственным за ДОУ, поможет правильно организовать документооборот, как бумажный, так и электронный, избежать ошибок при передаче документов в архив и позволит не ошибиться в исчислении сроков для возможного уничтожения документов.

Для кого предназначен


Секретари организаций, делопроизводители, работники канцелярий, архивариусы, помощники руководителя.

Лекторы
Рыбаков Андрей Евгеньевич
член рабочей группы по разработке нормативных документов, директор Белорусского НИИ документоведения и архивного дела Министерства юстиции РБ, кандидат исторических наук; автор методических пособий
Носевич Вячеслав Леонидович
Директор Белорусского научно-исследовательского центра электронной документации“, кандидат исторических наук
Программа

Законодательство в сфере делопроизводства и архивного дела в РБ и ответственность (административная и уголовная) за его нарушение.

Семинар по делопроизводству в Минске 2019.

Правила оформления документов согласно СТБ 6.38-2016 и Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях (с изменениями и дополнениями). Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД).

Оформление реквизитов документов. Бланки документов, изготовление и учет гербовых бланков. Угловой штамп. Отмена проставления печати на документах (постановление Минюста от 26.07.2018 N 154). Требования к текстам документов.

Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов (приказ, распоряжение, указание, постановление, решение, протокол, акт, докладная записка, справка, письмо).

Правила изготовления копий документов. Изменения в порядке заверения копий, выдаваемых обратившимся лицам (постановление Минюста от 26.07.2018).

Документооборот в организации. Прием, регистрация, исполнение и отправка входящих и исходящих документов. Регистрация и прохождение внутренних документов.
Контроль исполнения документов. Изменения в порядке исчисления сроков исполнения документов (постановление Минюста от 05.03.2018 N 51).

Порядок составления, согласования, утверждения, оформления и использования номенклатуры дел организации.

Формирование и оформление дел в делопроизводстве.

Изменения в сроках хранения документов. Особенности исчисления сроков хранения документов, подлежащих проверке налоговыми органами (постановление Минюста от 06.03.2018 N 56).

Электронный документооборот: новации в законодательстве.

Комментарий основных Положений Закона РБ «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», в редакции от 08.11.2018 N 143-З:

  • понятие «электронный документ», подтверждение его целостности и подлинности;
  • новая терминология; понятие «атрибутный сертификат»;
  • штамп времени, возможность определять дату и время создания документа;
  • юридическая сила электронного документа (ст.22) и применения электронной цифровой подписи (ст.23);
  • возможность признания иностранного сертификата открытого ключа путем установления доверия к нему доверенной третьей стороной.
  • Электронный и бумажный документооборот - Семинар 2019

Изменения в Инструкцию по работе с электронными документами в государственных органах, иных организациях (постановление Минюста от 06.02.2019 N 19) и в Правила работы с документами в электронном виде в архивах государственных органов, иных организаций (постановление Минюста от 06.02.2019 N 20).

Основные нормативные и методические документы в отношении электронного документооборота. Поэтапный переход к электронному документообороту. Сочетание электронного и бумажного документооборота. Гибридные дела.

Копии электронных документов и их удостоверение.

Электронные обращения граждан.

Требования, предъявляемые к электронным документам при их составлении и оформлении. Электронное визирование (согласование) проекта документа. Регистрация электронных документов.

Доставка электронных документов. Система межведомственного электронного документооборота (СМДО). Проверка подлинности электронных документов.

Порядок хранения документов в электронном виде. Требования к информационным системам, создающим документы в электронном виде, подлежащие архивному хранению. Подготовка к передаче документов
в электронном виде в архив организации и организация архивного хранения.

Актуальные Бизнес семинары в Минске

Раздаточные материалы
✓ ручка, блокнот предоставляются
✓ НПА высылаются на электронный адрес слушателя
Документ по окончанию семинара
✓ Справка об обучении государственного образца
✓ Сертификат об успешном освоении образовательной программы
Стоимость семинара

154 рубля (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 20.05.2019 N 20/06-Д
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 14.06.2019 включительно
✓ 5% организациям, подписанным на рассылку наших семинаров
Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.
Адрес

Семинар состоится 20.06.2019 в 09:30 по адресу:

г. Минск, ул. Советская 9 (здание МНС), 2-й этаж.