В программе семинара
Порядок оформления актов сдачи-приемки выполненных строительных работ при расчетах за выполненные работы по неизменным договорным (контрактным) ценам. Правила оформления актов выполненных работ в соответствии с новой инструкцией.
1.Применяемые формы актов сдачи-приемки выполненных СМР, их обязательность (далее – акты СМР). Формы актов СМР, разработанные организациями самостоятельно. Односторонние акты СМР. Последствия для Заказчика и Подрядчика в случае неприменения или некорректного оформления установленных документов.
2.Случаи применения разных форм актов СМР. Важность применения необходимой формы в установленном случае.
3.Изменения, внесенные в формы первичных учетных документов в строительстве (постановление Минстройархитектуры РБ от 18.04.2018 N 21).
4.Принципы составления актов СМР, взаимосвязь актов СМР с иной строительной документацией, в том числе предусматривающей виды и этапы работ.
5.Порядок заполнения актов выполненных работ согласно Новой Инструкции. Новшества, на которые необходимо обратить внимание. Возможность указания дополнительной информации.
6.Требования к составлению актов СМР нерезидентами, выполняющими работы на территории РБ.
7.Требования к подписанию актов СМР, указанию сведений о дате получения актов СМР Заказчиком (Генподрядчиком) для рассмотрения и о дате получения подписанных актов СМР Генподрядчиком (Субподрядчиком).
8.Объекты, в разрезе которых должны быть составлены акты. Оформление корректировок по итогам решений судов, а также контрольных обмеров.
9.Указание в актах СМР стоимостной информации.
Валюта, в которой должен быть составлен акт СМР, в том числе:
- при выполнении работ резидентом РБ резиденту РБ;
- при выполнении работ резидентом РБ резиденту РБ по договорам, в которых обязательство выражено в белорусских рублях эквивалентно сумме в иностранной валюте;
- при выполнении работ резидентом РБ нерезиденту РБ, нерезидентом РБ резиденту РБ, нерезидентом РБ нерезиденту РБ (на территории РБ).
10.Оформление актов на допработы: случаи, когда это возможно. Какие работы относятся к «дополнительным» для целей оформления актов.
11.Типичные ошибки при оформлении актов СМР.
12.Выполнение работ хозяйственным способом: особенности формирования стоимости и документального оформления их выполнения.
13.Порядок получения и отражение в актах СМР экономии Подрядчика.
14.Услуги генерального Подрядчика: определение стоимости, порядок расчетов и документальное оформление. Включение в акты СМР генуслуг.
15.Особенности документального оформления актов СМР организациями, имеющими выделенные на отдельный баланс структурные подразделения (филиалы), в т.ч. которые исполняют налоговые обязательства юридического лица.
16.Ответы на вопросы слушателей.
Раздаточные материалы
✓ ручка, блокнот предоставляются
✓ НПА высылаются на электронный адрес слушателя
Документы по окончании семинара
✓ Справка об обучении установленного образца
✓ Сертификат об успешном освоении образовательной программы
Стоимость семинара