seminar@info-pravo.by
(8029) 610-20-77
(8017) 283-27-35

Делопроизводство: новации в законодательстве
«Бумажный» и электронный документооборот
Хранение документов в электронном виде

14 марта 2019
 Семинар, Минск
Актуальные семинары
Задачи семинара

Посмотрите наши актуальные семинары для кадров в Минске


На семинаре все изменения законодательных норм прокомментируют разработчики нормативных документов, что облегчит работу участников семинара и позволить избежать ошибок, за которые предусмотрены как административная, так и уголовная ответственность.

Для кого предназначен

Секретари организаций, делопроизводители, работники канцелярий, архивариусы.

Лекторы
Рыбаков Андрей Евгеньевич
член рабочей группы по разработке нормативных документов, директор Белорусского НИИ документоведения и архивного дела Министерства юстиции РБ, кандидат исторических наук; автор методических пособий
Носевич Вячеслав Леонидович
Директор Белорусского научно-исследовательского центра электронной документации“, кандидат исторических наук
Программа

Законодательство в сфере делопроизводства и архивного дела в РБ и ответственность (административная и уголовная) за его нарушение.

Правила оформления документов согласно СТБ 6.38-2016 и Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях (с изменениями и дополнениями). Унифицированная система организационно-распорядительной документации (УСОРД). Планируемые изменения.

Оформление реквизитов документов. Бланки документов, изготовление и учет гербовых бланков. Угловой штамп. Отмена проставления печати на документах (постановление Минюста от 26.07.2018 N 154). Требования к текстам документов.

Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов (приказ, распоряжение, указание, постановление, решение, протокол, акт, докладная записка, справка, письмо).

Правила изготовления копий документов. Изменения в порядке заверения копий, выдаваемых обратившимся лицам (постановление Минюста от 26.07.2018).

Документооборот в организации. Прием, регистрация, исполнение и отправка входящих и исходящих документов. Регистрация и прохождение внутренних документов.

Контроль исполнения документов. Изменения в порядке исчисления сроков исполнения документов (постановление Минюста от 05.03.2018 N 51).

Порядок составления, согласования, утверждения, оформления и использования номенклатуры дел организации.

Формирование и оформление дел в делопроизводстве.

Изменения в сроках хранения документов. Особенности исчисления сроков хранения документов, подлежащих проверке налоговыми органами (постановление Минюста от 06.03.2018 № 56).

Электронный документооборот: новации в законодательстве.

Комментарий основных Положений Закона РБ «Об электронном документе и электронной цифровой подписи», в редакции от 08.11.2018 N 143-З:

  • понятие «электронный документ», подтверждение его целостности и подлинности;
  • новая терминология; понятие «атрибутный сертификат»;
  • штамп времени, возможность определять дату и время создания документа;
  • юридическая сила электронного документа (ст.22) и применения электронной цифровой подписи (ст.23);
  • возможность признания иностранного сертификата открытого ключа путем установления доверия к нему доверенной третьей стороной.

Планируемые изменения в Инструкцию по работе с электронными документами в государственных органах, иных организациях и в Правила работы с документами в электронном виде в архивах государственных органов, иных организаций.

Основные нормативные и методические документы в отношении электронного документооборота. Поэтапный переход к электронному документообороту. Сочетание электронного и бумажного документооборота. Гибридные дела.

Копии электронных документов и их удостоверение.

Электронные обращения граждан.

Требования, предъявляемые к электронным документам при их составлении и оформлении. Электронное визирование (согласование) проекта документа. Регистрация электронных документов.

Доставка электронных документов. Система межведомственного электронного документооборота (СМДО). Проверка подлинности электронных документов.

Порядок хранения документов в электронном виде. Требования к информационным системам, создающим документы в электронном виде, подлежащие архивному хранению. Подготовка к передаче документов
в электронном виде в архив организации и организация архивного хранения.

Раздаточные материалы
✓ ручка, блокнот предоставляются
✓ НПА высылаются на электронный адрес слушателя
Документ по окончанию семинара
✓ Справка об обучении государственного образца
✓ Сертификат об успешном освоении образовательной программы
Стоимость семинара

149 рублей 60 копеек (без НДС, согласно ст.326 НК РБ)

Данное письмо является основанием для оплаты и одновременно
Договором от 07.02.2019 N 14/03-Д
Наши скидки для Вас
✓ 10% при оплате по 07.03.2019 включительно
✓ 5% организациям, подписанным на рассылку наших семинаров
Банковские реквизиты
ООО "Учебный центр современных знаний "БизнесИнфоПраво"
Р/с BY65BLBB30120191836607001001
в ОАО "Белинвестбанк", БИК BLBBBY2X,
адрес банка: г. Минск, пр. Машерова, 29
УНП 191 836 607.
Форма оплаты – предоплата.
Адрес

Семинар состоится 14.03.2019 в 09:30 по адресу:

г. Минск, ул. Советская 9 (здание МНС), 2-й этаж.